Если кто-нибудь когда-нибудь спросит меня: "Как ты думаешь, кто вот на сцене выглядит ну вот прям... ну вот прям ты увидел и офигел! И сразу же так же захотелось?". И я отвечу... Нет, не Леди Гага. Я отвечу: "Это конечно же ребята из Daft Punk".Эти ребята ну нереально круты! Введите в любом поисковике "Daft Punk" и зайдите в "картинки"... Вы только гляньте на их костюмы...! А шлемы?!?! Я себе уже хочу такой же как у них! Хотя бы один! Это же... ну это же! Ну круто же!