Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Новая игра!

Послушай, новую фичу я накатал
Хотя мне было не очень, и я это понимал
Просто смысл в том, что с отдачей жить трудно
Ну да ладно, забудем -и вообще, не будем о нудном.
Эту фичу давно я хотел в сеть пустить
Просто не удавалось никуда запостить.
Но теперь всё путём - предлагаю игру
Риифма в рифму цепочку я вам тут напишу.
Вы её продолжаете, рифму уважаете,
И на любой вопрос отвечаете.
Главное чтоб во фристайле поменьше матов
А то будет как-то ну вообще беспизд*то.
Ну а парочку слов нехороших, но с цензурой
Суда можешь писать, но слишком плохо не думай.
И ещё кое-что смысл фичи - Разнообразить общение
Ты меня слышал?
И по этой причине в своём сочинении
Будь добр что-либо спросить, но тем не менее
Отвечай на вопрос чужого стихотворения.
Вообщем если понравилось это, милости просим.
Вливайся в игру, а мы тебе пару идей пока подбросим
Например, что ты думаешь о нашей стране?
Ну или вот вопрос - ты русский вообще?!

p.s. Все права на создание этой игры принадлежат мне. Если кто-то вам наглым образом НАВРАЛ в лицо, что автор не я, то он #!@#$!#%!!.

Ваш Гениальный,

Mr. Madness.

3 комментариев:

JESH комментирует...

Видел такую игру на многих форумах, не в обиду...

Начнём.

quote: "Например, что ты думаешь о нашей стране?"


Наша страна неплоха.
Жаль только нет чувака,
Чтоб всё х.рню разрулил,
Экономику перемутил.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Слушай, неужли есть такая фигня?
Так случаем не плагиатор ли я?
Странно конечно, но придумал я сам,
А за плагиат извиняюсь всем вам.
Ну а какже Медведев?
Не в спячке ли он?
Экономикой не мутит?
Раз не так, он - **! (мат в рифму).
Слушай, скажи мне вот о чём,
Почему у себя на блоге пишешь ниочём?
Будь бы блог про тебя - я бы читал.
Ну а пока там про "ТИц" и т.д. - я перестал. =(

JESH комментирует...

Блог мой теперь тематичен,
То есть в собые рамки ограничен.
Пишу я только по теме SEO
Для задротов, а не для спортсменов.
Цель я поставил себе, брачо:
Научиться за жопу брать удачу,
Давно хотел я создать этот блог
Чтоб научиться тому, чо не мог.
Цель моя заключается в том,
Чтоб изучить работу с баблом.
То есть блога монетизация,
Ну и раскрутка,вот вся информация.
Ресурс мой не сателлит, не дорвей,
А полноценный сайт для людей.
Я надеюсь, будет он популярен,
Но, только для особого круга людей.

Кстати, как у тебя дела обстоят?
Сколько уников в день?
Сколько ТИЦ да ПиАр?

Я вот ща, за пару неделек пиара,
Получаю до 80-100 человеков/день.