Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Куда катится этот мир

Куда же он катится... 

Учителя. Люди, которые намного умнее меня. Они становятся глупыми, а если быть точным, они становятся чертовски непунктуальными... Но ведь это лишь только часть проблемы. Раздражает то, что они что-то требуют от меня, не принимая в учёт своих ошибок. 

Это глупо.

Всё чаще я думаю о смерти. Думаю что не боюсь её... Думаю, что однажды, когда в очередной раз на меня навалится всё и сразу, я возьму холодный как лёд нож и пущу себе кровь... Но каждый раз, держа в руке нож, я думаю, что не хочу такой смерти. Я боюсь боли. 

Или я всё-таки хочу жить.

Для чего я вообще живу? В чём смысл жизни? В том, чтобы половину своей жизни отдать ненужному переписыванию сочинений с черновика на чистовик? Чтобы полжизни заполнять таблицы по обществознанию или другим наукам? Не знаю.. Не думаю, что это есть истиный смысл жизни. 

5 комментариев:

Алексей Варчак комментирует...

Наконец-то и до тебя допёрло, что глупо учить все предметы. Дружище, делай, в основном, только те, по которым тебе сдавать госы. Остальные в жизни почти и не пригодятся.
А про медаль я вообще молчу... Бесполезный кусок металла. Он тебя не прокормит. Читай лучше бизнес-литературу заместо унылого делания ДЗ.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Дружище, пойми ты, что мне медаль не нужна! Медаль нужна моей классухе. Видимо ей за это дадут пряник или конфетку... Я не знаю.
Да и вообщем-то я стараюсь сейчас делать акцент на те предметы, которые действительно будут нужны мне, а именно: химия, русский, алгебра и английский.
То, что мне в жизни остальные предметы не пригодятся - факт, который я уже достаточно давно осознал =)
Однако, спасибо за совет =)

Алексей Варчак комментирует...

Да забей ты на "классуху". Она алчная леди. Идти на медаль или не идти - твоё дело. Она не сможет тебя заставить, только, максимум, психологически прессовать.

Нана комментирует...

Мда, она то может...психологиески прессовать.
Лёшка,ты конечно прав, но билн всё равно обидно. Сидишь ты весь вечер заполняешь эти таблицы, или пишешь сочинения и ничерта для себя сделать не успевашеь, а потом всё равно на уроке понимаешь, что все твои старания на смару и всё время потрачено вустую=(

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Согласен с Наной... Вкалывай, не вкалывай, а всё равно два получишь.
Просто, Лёха, если я её психологическому прессингу не поддамся, то тогда испорчу себе два года жизни с ней бок о бок.. Нафиг мне надо это. Мне впринципе пофигу на отношения с ней, но, к сожалению, я с этим человеком (если это можно так назвать) каждый день вижусь.
Самое обидное - я в ней разочарован.. Учитель литры, классуха, а такой плохой человек оказался...