Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Наболело

И все напряглись, прочитав заголовок.

Чего в жизни нового?

Постараюсь начать по порядку.

Не так давно я начал увлекаться Американским Футболом. До того, как я увидел его по телеку я придерживался чёткого мнения об этом спорте: "Тупые американские мочилова с мячём". Но на самом деле оказалось, что АФ - это просто офигенный вид спорта, в котором безусловно нужна хорошая физическая подготовка и, как оказалось, гениальные мозги! У меня на самом деле просто слов нет, чтобы во всей красе представить зрителю данный вид спорта! Впринципе всё, что нужно знать о АФ - это замечательная игра с идеальным тактическим составляющим. На самом деле, если вам по жизни ближе всего игры в жанре "RTS", то вам стоит сыграть в АФ!

К счастью, одной лишь страстью не обошлось. Сидел я как-то смотрел на ВК список команд по АФ, которые существуют в наших российских городах... Сижу, ищу в списке на букву "Ч" родной Челябинск... Не нашёл..... Смотрю в конец - а там мой город! Я от счастья чуть до потолка не допрыгнул! Это же так круто, когда тебе что-то безумно нравится, но возможности заняться этим вроде бы и нету, но вот тебе, как самому везучему человечку, выпадает такой шанс! Это просто супер!

Более близкие к данному времени новости: в Челябе объявили карантин и поэтому я не учусь до 7го февраля! Все школьнички конечно же из штанов от счастья повыпрыгивали от этой новсти. Признаюсь, не был БЕЗУМНО рад, но сердце греет.

Да, в комнате сделали ремонт. Теперь живу почти в царских хоромах! Осталось лишь положить ленолеум, потолки сделать, дверь сменить... Ну да! Как вы поняли, Из ремонта у меня только новые обои, но всё равно очень приятно.

Вроде все новости на данный момент.

P.s. Постораюсь почаще писать в блог о чём-нибудь менее философском, суицидальном и сделаю акцент на просты вещи и изменения в моей жизни. Хотя кому я всё это пишу... У бложика от силы три читателя.

Best Wishes

0 комментариев: