Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Такие незначительные вещи.

Даже такие незначительные вещи как фотографии могут заставить меня задуматься.

Всегда когда шарюсь по страницам на ВК натыкаюсь на фотографии различных людей с их друзьями или знакомыми. Но на этих фотографиях нет меня... Даже у моих друзей не особо много таких фотографий. У друга может есть парочка, а у подруги вроде вообще нет меня. Хотя тут я сам виноват, ведь я ей когда-то запретил выкладывать на ВК наши фотки... Не люблю читать потом комменты типа "вы такие милые... бла бла бла"...

Ладно мои друзья... А мои знакомые? У них тоже нету фоток со мною не смотря на то, что каждый день я вижу огромное количество людей и многие из них даже могут считать меня своим другом (да я и не против, лишь бы границу не переходили).

И что, выходит, останется моим потомкам? Все мы догадываемся, что нашим детям от нас перейдут грёбаные ВК страницы...

И мои дети, рассматривая всё это осознают насколько пустым человеком я был.

0 комментариев: