Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Козырь

Если кто-нибудь когда-нибудь спросит меня: "Как ты думаешь, кто вот на сцене выглядит ну вот прям... ну вот прям ты увидел и офигел! И сразу же так же захотелось?". И я отвечу... Нет, не Леди Гага. Я отвечу: "Это конечно же ребята из Daft Punk".

Эти ребята ну нереально круты! Введите в любом поисковике "Daft Punk" и зайдите в "картинки"... Вы только гляньте на их костюмы...! А шлемы?!?! Я себе уже хочу такой же как у них! Хотя бы один! Это же... ну это же! Ну круто же!


4 комментариев:

Нана комментирует...

Они вообще классные)) Песни крутые у них, не говоря уж о костюмах, эффектные такие!)))

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Дааа) Если честно, песни их мне не все нравятся, но классные есть!)

Нана комментирует...

Дадада)Вот эта мне особенно нравиться- "Harder, Better, Faster, Stronger" ну ты знаешь=)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Дада)) Мне ещё ремикс Kanye West'a нравится, который по этой песне сделан)