Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

До свидания, школа!

Ну что?? С окончанием нас всех!!

Последняя неделя в школе выдалась просто ужасной... Сколько мы ругались! Сколько мы ссорились! Сколько нервничали по поводу последнего звонка! И всё-таки мы выступили достойно! Причём этого, пожалуй, почти никто не ожидал! Хотя, если честно, были у нас там косяки... Те, кто мало бывал на репетициях данного праздника, в итоге запороли концовку и по этой причине мы не поздравили работников АХЧ и ещё кого-то...

Всё-таки это было реально круто. Сидишь вот ты на сцене, поёшь финальную песню и понимаешь, что целых 11 лет позади тебя! 11 лет отличных воспоминаний, хорошей дружбы, интересных уроков и внеклассных занятий...  И так интересно получается: позади тебя 11 лет школы, впереди тебя экзамены и универ, а ты где-то посередине... Находишься в какой-то прострации и не понимаешь даже толком что происходит.

Я очень рад, что в школе я обзавёлся такими хорошими друзьями.. Кстати, последний звонок я отпраздновал именно с ними и это было очень классно! Спасибо вам, что вы есть у меня, ребята... Вы, пожалуй, моё самое ценное приобретение всех этих лет.

0 комментариев: