Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Первая неделя

Первая неделя в школе прошла ооочень интересно!


<--Я с одноклассницей 
Во-первых, мы круто отгуляли наш первый звонок. Не, ну не то, чтобы супер-мего-опупенно, но впринципе неплохо. Сначала, как обычно была линеечка, а потом нас повели в кинотеатр на кино российского разлива "Каникулы строгого" режима. Кино лично мне очень понравилось - такая хорошая комедия с элементами эээээ.... мыльной оперы.



Во-вторых, наконец-то начались долгожданные тренировки по баскетболлу! Я несказанно этому рад. Не рад я только одному факту - на тренировках пока что проходим ОФП. Для тех кто не знает - это ОбщеФизическая Подготовка. А для тех кто знает - изнурительный бег, подтягивания, отжимания и другие силовые упражнения. С бегом на первой тренировке я перестарался - задал слишком быстрый темп, хотя не заметил этого. Кончилось это не очень хорошо - зелёный видок, головокружение, больные ноги, головные боли длительностью два дня и тридцать рублей на шоколадку от тренера. Всего на этой недели было две тренировки. На одной я перебегал, а на второй недобегал. Зато во второй раз обошлось без происшествий. 



<--Отучаем игрока от выпивки 
В-третьих, сегодня у нас была встреча игроков с одного местного портала. Было весело! Мы общались, веселились, кто-то пил пиво, кто-то рисовал балончиками, а кого-то, как я впоследствии узнал, и вообще забрали в мусАрню. Но вообщем было круто, так как я наконец-то познакомился и пообщался с людьми, с которыми хотел. А также я узнал от одного паренька новый способ поедания лапши быстрого приготовления! Это очень круто! Надо для начала растереть пакетик с лапшой в руках до меленькой такой крошки. Потом вскрыть пакетик и сыпануть туда приправу, что идёт в комплекте. Затем всё чательно встряхнуть и можно употреблять! Разогревать не обязательно. По вкусу или по случаю можно также добавить в "лакомство" майонез или кетчуп.



Вообщем неделя выдалась прекрасная. Плохо только одно - друг траванулся чем-то и пропустил первую неделю. Но всё когда-либо кончается и вот завтра уже он выйдет в школу!



Искренне ваш, 


Mr. Madness

9 комментариев:

JESH комментирует...

Цитата: "Разогревать не обязательно. По вкусу или по случаю можно также добавить в "лакомство" майонез или кетчуп."

Или пивом залить, как на встрече xDDD

Firavin комментирует...

Помню свои линейки... строили пред школой классы, директор брала микрофон и толкала речь. Мне всегда было интересно, а её кто-то слушал? Некоторые наверно всё-таки да, а большинство занималось кто-чем. Но в кино нас на сентября не водили :( Но главное время хорошо провели. Рецепт блюда тебе подсказали оригинальный.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Нее, парень один говорил, что он залил один раз - г*но получилось. Фиравин, а тебе сейчас сколько лет???

Firavin комментирует...

Мне 26 лет

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Фигасе!))) Работаешь уже!?

Firavin комментирует...

Да, а как же.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Молодец! А кем?

Firavin комментирует...

IT-ком в универе, а так же фрилансером: поддерживаю и делаю сайты.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Мммм... Много сейчас фрилансеров в последнее время)