Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

В предвкушении учёбы.

Я вот тут задумался и меня как осенило, что я аж упал! Уже в эту субботу будет встреча перед 1 сентября! Это полный капец, извините меня! Снова увижу старых-добрых одноклассников и то, как они изменились, надеюсь в лучшую сторону, снова увижу клас. руководителя, с которым и так недавно виделся, снова увижу здание школы, которое с удовольствием не видел бы ещё месяца три. Э-эх, как же быстро пролетели каникулы...

Искренне ваш,

Mr. Madness

4 комментариев:

JESH комментирует...

ох пля............... после завтра встреча...........................................?!
я месяц уже на календарь не смотрел xDDD

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Во-во!!! УЖЕ ПОСЛЕЗАВТРА!!!!!!!

Firavin комментирует...

Ну как прошла первая учебная неделя?

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Фиравин, я пока что отвечать не буду, т.к. заготовил статейку в блог)) Опубликую либо сгеодня, либо в воскресенье, ок?) Там и прочитаешь))