Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Телефон, как постоянное напоминание о прошлом.

<-----Мой телефон

Знаете, я вот тут совсем недавно копался в своём телефоне... и нашёл кучу интересного! Во-первых, я нашёл старые видеозаписи, которые я делал со своими друзьями в школе классе в седьмом. Было так весело их смотреть! Вспомнил прошлое и какими мы были раньше, а также как изменились теперь... Мы так славно дурачились на тех видеозаписях, что я чуть было слезу не проронил от этих приятных воспоминаний! 

А во-вторых, я зашёл в свои СМСки и откопал множество интересных СМС. Исходя из многих моих СМС'ок можно сказать, что я всю жизнь сплю! Просто во многих сообщениях, которые я получил от лучшего друга и своей девушки спрашивается: "Ты не спишь?" или говорится: "Ты уже проснулся? Оклемаешься - напиши!". А ещё я нашёл много различных поздравительных сообщений от друзей, отправленные мне на мой день рождения. А ещё я нашёл много различных сообщений от моей девушки. Меня очень затронули сообщения которые были ею написанны во время нашей ссоры. Однако, я рад что всё случилось как случилось! Я уже привык, что о прошлом сожалеть не стоит.

Так что если вы сожалеете о чём-то содеянном или не сделанном в прошлом - забудьте об этом. Постарайтесь жить настоящим, как бы сложно это ни было.

Искренне ваш,

Mr. Madness

10 комментариев:

Nyu комментирует...

уа... я прям прочитала.. прям так вообще.. я тоже иногда перечитываю sms. и правда хорошо, что всё случилось как случилось :*

Tinky-W, он же Madness комментирует...

=))

JESH комментирует...

да....... то, что ты много спишь - это я согласен и с Костяном и с Сашей =)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Хах!) Мне пофигу!))))))) Я люблю спать и ТОЧКА!))

JESH комментирует...

Ты любишь "ТОЧКА"?)))

Nyu комментирует...

еще ты любишь Сашу)))

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Дооо!)) Без этого никуда!)))

Nyu комментирует...

ыыы)))

Firavin комментирует...

Разгребать старые SMS... много чего можно найти интересного. Но я в телефоне их не держу, иначе их накапливается так много что потом найти важное сообщение проблемно, - поиска по ключевому слову нет. Поэтому для сохранности я переношу их на комп. Это сейчас их в телефон влезет пока есть память, а в моей первой трубке их можно было сохранить порядка 20 и всё.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Знаешь, Firavin, вот идея с переносом на комп. мне впринципе понравилась, т.к. на самом деле у меня уже дофига сообщений и многи для меня что-либо значат. Осталось только надыбать прогу для телефона и таскать СМС'ки на комп))