Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Когда моззги спекаются или просто мои мысли

Блин... В голове столько различных мыслей... 

Во-первых, почему вот у нас в Челябинске такая отвратная погода почти всегда!? Это не справедливо! Почему вот какой-нибудь папуас африканский сейчас греется на солнышке, а я должен сидеть дома из-за отвратительной сырости на улице и низкой температуры?!

Во-вторых, почему у нас в Росии всё через пятую и глубже точку!? Почему я сегодня пытался поиграть в игру и как только она загрузилась, вырубилось электричество?! Нет, ладно бы это оказался какой-нибудь скачок в напряжении и через пять минут вернулся свет. Но ведь нет! Сидели без электричества около трёх часов! А самая подлость в том, что на площадке есть свет, а в 4-х квартирах на этой же площадке его нету! Соседям вот только повезло - как только свет выключили, они сразу же куда-то свалили... Ну дак я это всё к чему... Мы позвонили по пяти различным телефонам перед тем, как нам сказали, что бригада "придурков" приедет в течение дня! А какое там течение дня!? Шесть часов вечера!!! А самый дебилизм в том, что надо было обзвонить весь город ради этой бригады, так как в ЖЭКЕ уже все разбежались по домам! Вот скажите мне на милость, что за фигня! А если бы у меня одного свет в квартире отрубился бы, я бы до завтра чтоли как сова в темноте сидел?! 

Ну и в-третьих, сгеодня я вспомнил поговорку "Жадность фраера погубит". Дело в том, что скачал себе недавно пиратский "Steam", для того чтобы скачать свою любимую игру "Garry's Mod". Скачал игру за два дня, думал что поиграю, но она так тупит! И в поиске серверов всего 17 вариантов, на которых задержка под 317, что ооооочень много!

Вообщем я бы сказал, что "Жизнь говно", если бы не моя девушка. Потому что в последнее время она всё, что меня радует (ну, как вы наверное догадались, кроме сестры и родителей конечно).

P.S. Сильно извинияюсь за то, что блог пустеет. На то как всегода одна причина - нехватка информации.

Искренне ваш злобный постовик,

Mr. Madness.

5 комментариев:

JESH комментирует...

Конкретно ты по читателям пессимизмом зарядил :)
PS: у попуасов, греющихся на солнышке, проблем не меньше, чем у нас... пояснять не буду)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Хах!)) Ну возможно у них также много проблем!)))) А пессимизмом заряжать я и не старалсо)) Просто получилось так)

JESH комментирует...

:)

Nyu комментирует...

хах))) и кто-то еще говорил, что это у меня будет эмовский блог!!! =Р

Tinky-W, он же Madness комментирует...

У меня тоже не ЭМОвский блогг!))))))