Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Мысли

Ещё кое-какие мысли, которые пришли мне в голову на протяжении одного занятия на курсах.

Во-первых, видимо самые умные люди в изучении языков - девушки. Ещё в прошлом году я заметил, что в нашей группе был лишь один парень - это я, а все остальные - девушки. Почти так же, но уже с некоторым прогрессом и в этом году. В этом году в моей групе присутствуют, считая меня, три парня. Мдааа....

Во-вторых, развивая цепочку, а вы когда-нибудь встречали мужчину-лингвиста? Просто вот в основном всякие там кандидаты филологических наук, учителя по языкам и т.д. - женщины! У нас в школе, конечно, есть один учитель испанского языка, но я не желаю считать его за мужчину по некоторым причинам. Однако, в учебнике русского языка, помню, были вставки под названием "Великие учёные-лингвисты", так вот там не было ни одной женщины! Выходит, женщины лингвистикой занимаются, но великие открытия и правило всё равно принадлежат мужчинам.

В-третьих, видимо, те, кто знали английский за год его забыли. В этом году на курсах встретил очень много новых лиц. Безусловно, есть и знакомые лица, но новых намного больше.

0 комментариев: