Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Changes

Как удивительно порой меняются люди! Я прямо поражён.

В прошлом году (если вы читали мой блог, то знаете) я был на курсах по инглишу. Там в моей группе занималась одна девчёнка. Она выглядела просто пипец! Какая-то железная хрень в губе, чёрные волосы с намёком на ЭМО и вообще вся была одета так неформально... Вообщем ничего нормального в ней не было.

Прошёл год и сегодня опять начались курсы по подготовке к олимпиаде. Сели с подружкой за парту, сидим болтаем. Вдруг за парту сзади садится девушка и говорит нам: "Ой, а я вас узнала! Мы же с вами на курсах были в прошлом году!" И называет своё имя. Я выпал в осадок! Её же вообще не узнать! Вместо "эмо-девочки" с пирсингом сидела абсолютна нормальная и даже в какой-то мере симпотичная девушка! Вот это даааа. Такого кардинального изменения в человеке я ещё, наверное, никогда не видал!

Поражён.

0 комментариев: