Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Evidence

Вспомнил одну интересную штуку....

Знаете, меня с самого детства не уважают... эм... люди, которые старше меня на 3-4 года, в особенности парни. Например, меня довольно-таки долго не признавали в школьной команде по баскетболу. Когда я в первый раз попал в команду я сидел на скамье запасных (что правильно, и это я не осуждаю) и, соответственно, практически не выходил играть. Но даже на разминке мячик не всегда попадал мне в руки из-за неуважения моих соокомандников. Моему знакомому-одногодке в этом плане повезло больше - ему всегда давали мячик, его в некоторой степени признавали, как нормального (в будущем) баскетболиста. Это проявлялось во всём и давало мне понять, что я ничего не стою.

Но время не стоит на месте, и все старшие ребята покидали школу и конечно же покидали школьную команду... Я начал расти с прошлого года, когда в команде было лишь три старшеклассника (ну... Они были по сути дела лишь на год старше, но так сложилось, что я был девятиклассником, а они выпускниками), а все остальные - мои одногодки и младше. Я был в стартовом составе, все мячи на разминке я делил только с первосоставниками, мне отдавали пасы. Конечно многим это покажется чушью... Ну подумаешь, якобы, что мячик покидал лишний раз, или пасок получил... Но для меня, это важная вещь.

На меня возлагали надежды. В меня верили больше, чем в остальных и это восхитительное чувство.

Теперь я капитан школьной баскетбольной команды. В 14 лет я поставил свой первый данк, а это может далеко не каждый. Тренер уважает меня ещё больше, чем раньше.

Это прекрасно.

P.S. Я не хочу никого обидеть своей статьёй, ведь я уважаю и того парня, который начинал со мной со скамьи запасных и всех своих соокомандников, а в особенности конечно же своего друга, но я считаю, что я добился большего чем они.

P.P.S. С другом мы всё-таки идём на равне ;-)


0 комментариев: