Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Whyyyy?

Почему так скучно жить? В последнее время всё такое невыносимое... Особенно учёба! Как уже надоело... Может хоть в универе будет что-нибудь поразнообразнее?

Хотя я почти на 100% уверен, что меня как всегда ожидают неприятные сюрпризы... Ну это вот как, знаете, в детсаде ты думаешь, что в школе круто и хочешь туда поскорее. Приходишь и понимаешь, что не так уж тут и круто... Думаешь, что в универе будет круто!... Приходишь в универ - там тоже скукотища...

Или может просто я такой непостоянный. Мне на самом деле всё очень быстро надоедает.

Да и школу я хочу бросить только на 50%... У меня как всегда двусторонее мнение по этому поводу.

Вот и не знаю даже что думать и чем себя занять... А то скучно до смерти!

0 комментариев: