Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Наденька

Стоит сказать, что Наденька - самое подлое создание во вселенной.

Если бы не эта подлая особа, моя жизнь, пожалуй, была бы в тысячу раз лучше. Вот вам самый частейший пример из жизни... Стою на остановке, жду трамвай.Десять минут жду, пятнадцать, двадцать, а его всё нет и нет. А я стою и жду только потому что Наденька не пускает меня броситься на остановку маршруток и доехать другим путём. Пусть тот путь чуть-чуть (ничтожно) длиннее и немного дороже, но я уже давно был бы там, где мне надо быть СЕЙЧАС. Но ведь нет...

Вдруг вижу - на другой остановке стоит трамвай который мне нужен. Причём такое ощущение, что он пока что не собирается двигаться никуда и я ещё успею добежать. Наденька даёт мне пинка под зад, и я уже несусь по переходу, сбивая всех и вся на своём пути. Выбегаю на остановку с ошалелыми от адреналина глазами, и что я там вижу? Жопу трамвая, которые уже потихоньку откатил от остановки.... Откатился недалеко! Но ведь коза, что сидит за рулём у трамвая меня точно не пустит!

Говорят, что Наденька умирает в последнюю очередь. Но я очень хочу попробовать пожить без неё хотя бы одну недельку и узнать - что же такое жизнь без Надежды. Вот тогда бы я мог сравнивать с точностью и уверенностью.

0 комментариев: