Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Типа ура, не?

Я сдал все экзамены. Ураааа!

Ну как сдал... Списал часть конечно, но куда же без этого. Все мы держим этот грех на душе.

Напрягает теперь только одно. Моей классной руководительнице зачем-то нужна от меня золотая медаль... Видимо ради получения премии какой-нибудь, ну а вообщем я не знаю. И теперь прийдётся досдавать некоторые долги. И это полный маразм. Потому что мне нафиг сдалась эта медаль! Она ведь ничего не даёт! Вот зачислили бы меня в местный универ на бюджет за одну только медальку - я бы жопу рвал ради получения этой медали. А просто так... Зачем? Пойду да куплю себе тысячу таких медалей. Или лучше куплю себе НАСТОЯЩУЮ ЗОЛОТУЮ медаль, а не тот кусок железа, покрытый жёлтой краской, который мне дали бы за прилежное обучение в школе.

0 комментариев: