Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Накипело

Вот смотрю я на этот контакт и вот тошнит прямо! У нас в школе ну просто капец какой-то! одно мажорьё и мегакрутьё учится! Нет они, конечно, молодцы, но вот как-то не по мне все их занятия... Кто-то создаёт группу, кто-то тусит по клубам, кто-то сумермодный фотограф, кто-то мегаофигенная чика. Ничего простого в людях нет. Всё какие-то понты, айфоны, айподы, планшеты, нетбуки, бренды... Может я это говорю, конечно, из зависти, но я так не считаю.

Просто когда я вижу вот всё это вконтакте, в школе, мне так хочется уже поскорее на регбол! Я понимаю, что туда прийдут нормальные, обычные взрослые люди. У которых нет вот этих всех понтов... Они просто нормальные. Обычные парни с ленинского района, которые умеют играть в баскетбол. И мне с ними реально круто. Потому что они, несмотря на все игровые моменты, добрые, классные люди. И в детстве было то же самое. Я общался с обычными ребятами из обычных, небогатых семей и мне с ними нравилось. И в своей компании мы не любили всех этих выскомерных мажорских детей, которые иногда приходили в наш бедный двор, несмотря на то, что у них был свой крутой. И ведь всё-таки они приходили к нам зачем-то! Зачем? Да чтобы свои понты показать. Показать, что у них игрушки круче, что одеты они круче, чем мы, что родители у них круче.. И всё это при том, что они даже на воротах постоять нормально не могли.
И сейчас то же, что и в детстве. Все эти мажоры вокруг меня только напрягают меня, раздражают моё мирное существование.
Я примерно представляю что ты сейчас скажешь... "Не обращай на них внимание", но, родная, если ты плаваешь в солёной воде, то ты это всё равно чувствуешь. Так и здесь.

0 комментариев: