Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Итоги года 2011

Знаете, обычно я вроде бы как пытался подводить итоги года, но в этом году... Даже не знаю что и подводить-то толком.

Скорее это не я подвожу итоги, а старый год кролика-засранца подвёл меня. На самом деле в этом году помимо хороших вещей (а они были, просто не очень сильно запомнились) произошло очень много плохих. 

Сперва поговорим о плохом. 
Во-первых, в этом году я попрощался со своей любимой кошкой. Если быть точным, то я даже попрощаться с ней не успел. Спасибо родителям. 
Во-вторых, грёбаная школа. Как-то плавно и непонятным для себя образом я вернулся в ту школу, которая меня реально бесила когда-то. Плюс, я изменился... Стал больше уроков прогуливать и т.д. и т.п., но это, впринципе, не так уж и важно.
В-третьих, покупка машины. Возможно, кто-то скажет, что это плюс, а не минус. Могу здесь поспорить. Конечно же, машина это круто, но то, сколько она принесла нам разочарований, хлопот, убытков... Я столько за свою жизнь не нагадил никому, как она успела нагадить нам за эти полгода. 
В-четвёртых, грёбаный кролик! В последние две недели 2011 года у меня было ну нереально много неприятностей, из-за чего новогоднее настроение не создавалось вплоть до вчерашнего дня. Это были неприятности различного характера.. Но в основном меня подвёл мой компьютер. Обидно. 

Теперь давайте подумаем о хорошем. 
Во-первых, как всегда я укрепил свои отношения со своей девушкой, чему я очень-очень рад, конечно же. Спасибо ей, что терпит меня таким, какой я есть.
Во-вторых, пока вспоминается только то, что произошло недавно - я обновил себе видеокарту! И это реально офигенно. Теперь игры, в которые раньше я не мог нормально сыграть радуют глаз и душу и это, конечно же, большое счастье для меня, заядлого игромана. 
В-третьих, я почувствовал себя намного уверннее в себе. Спасибо регболу и моему компьютеру. Про регбол, думаю, всё понятно. Что же касается компьютера... Это всё те же поломки, о которых я писал выше. Например, я доказал себе что что-то умею, когда удалил рекламный баннер со своего компа самостоятельно, когда сам поставил видеокарту (пусть немножко и неудачно и с кое-какими проблемками), когда помог своей девушке разобраться с проблемами на её компьютере (пусть даже на самом деле это и было плёвое дело).
В-четвёртых, я привёл свою команду по баскетболу к первому месту на районных соревнованиях. Надеюсь, это не звучит слишком пафосно... Просто в этом году я реально почувствовал, что я вложился в это дело всеми своими ресурсами.

Вообще, конечно, много чего в этом году произошло, просто вот прямо сейчас я этого вспомнить не могу. Пишу эту статью а-ля на скорую руку, так что сами понимаете...

И хрен с ним с прошлым годом! Пусть в новом году, дорогие мои, у всех всё будет хорошо! Если у вас и прошлый год был удачный, то пусть 2012 будет ещё удачливее! С наступающим, мои няши! 

0 комментариев: