Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

...

-Как написать статью?
-А пиши как есть.

-Ну что же, пишу как есть. А есть только хаос мыслей.

-Именно в такие моменты и не хочется жить. Ты весь день ничего не сделал хорошего. Ты весь день просидел дома перед компом, хотя вчера ты проклинал эту "адскую машину". Да, вчера было плохо. Ты почти всю ночь не спал и тебе снова снилась она... Нееет, не девушка, а твой с недавних пор вечный символ кошмаров - бумага. Почему бумага? Без понятия. Но вернёмся к началу. Ты за весь день ничего хорошего не сделал. А за всю свою жалкую 15-летнюю жизнь сделал? Хм... Дайте-ка подумать... Кажется... НЕТ! Не кажется. Ровным счётом НИ-ЧЕ-ГО.

Да! В точку. Что, не нравится? Агааа. А кому вообще понравится? А если ты будешь писать всё правду обо всём это всем не понравится. А может тогда что-то изменится? Э нее, тут я тоже ничего сказать не могу. Я ведь не пророк. Нее.. этого тоже не знаю. Может совесть? А может демон??

Ах да и ещё кое-что... Ты в курсе что одна из твоих знакомых девушек считает тебя человеком без мнения? Ах в курсе? Что делать будешь? Ааа, ну я так и знал. Впринципе я тебя понимаю. Она ведь в конце-концов уже давно ушла из списка твоих друзей.

И на последок - убери правую руку из под головы и начни печатать обеими. А ну рожу повеселее! Ай... Да ну тебя... И опять вот! И опять я тебя понимаю... Ведь я как-никак часть тебя. Да, ты пожалуй прав, "Часть" звучит слишком гордо. Ну хотя бы частиииичка? Окей? Ну вот и договорились. Нее, я тебе про себя забыть не дам. Я ведь вернулся ;)

Спасибо за электронную эмоцию. Ведь она у тебя, кажется, единственная в твоём блоге?

Вообщем я благодарен.

Искренне ваш,



.......

0 комментариев: