Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Нет худа без добра

31-го числа у меня по-страшному стал тупить компьютер (запускаю игру - либо показывает ошибку, игра закрывается, либо Синий Экран Смерти), что страшно огорчило меня, ведь новый год на носу и надо быть онлайн в час Х. Ох как долго я возился со всей этой фигнёй... В итоге выяснил, что у меня просто заражённый компьютер. Делать нечего - пришлось устанавливать антивирусник. Ох как я тут намучался... Касперского установил, он вообще не открылся. Стал НОД устанавливать. Пока его устанавливал - замучался!! Он во время установки мне раза три, наверное Синий Экран Смерти показал! Вообщем в итоге установил, стал проверять комп на вирусы. НОД решил добивать меня медленно. Проверка на вирусы трёх локальных дисков закончилась через два с половиной часа. Но оно того стоило! Вирусы были ликвидированы!

Ну а теперь о хороших сторонах, однако и эта часть начнётся с несчастья - вирус (скотина) коснулся и моего любимого браузера "Opera". Однако, после очистки компа от паразитов я установил более новую версию браузера, в котором обнаружил интересную кнопочку "Зарегистрироваться в Opera Unite". Ну поискал в интернете что это за зверь - оказалось, что это очень даже интересное, я так понимаю, сообщество. Вот как пишут об этой штуке на одном из сайтов: "Opera Unite – это технология взаимодействия, позволяющая одному пользователю получать доступ к частной информации, такой как файлы, фото, музыка, – размещённой на компьютере другого пользователя. Данная технология использует веб-сервер небольшого размера, размещённый в настольном браузере Opera и позволяющий давать доступ к данным и сервисам".

Вообщем, не важно что это такое. Скажу только одно - зарегистрироваться там стоит! Хотя бы из-за двух функций - это файлообменник между пользователями и услугой "холодильник". Не буду объяснять что это такое, но предлагаю вам посмотреть на мой холодильник.

Вот так вот.

Ваш примороженный,

Mr. Madness

0 комментариев: