Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

"Порошок уходи" или итоги 2009

Эх... Вот и подошёл к концу 2009 год быка. И у меня для вас, сограждане, имеются свои итоги.

Год для меня был полон событий... Вот, наверное, самые запомнившиеся:

  • Я окончил восьмой класс и поступил в девятый
  • Я сбежал из лагеря! Нее, не строгого режима, а из оздоровительного, но всё-таки сбежал. 
  • Я окончательно расстался со своей бывшей девушкой и, признаться, я этому рад.
  • Я стал встречаться с новой девушкой, которая в миллионы раз лучше предыдущего опыта,  и, признаться, этому я рад ещё больше.
  • Я впервые в жизни подарил два подарка, которые мне самому ОЧЕНЬ понравились.
  • Я закончил четверть на одни пятёрки. 
  • Я завёл блог. 
  • Я сменил шаблон блога.
  • Я сделал много хороших творческих работ. Например, те же "Trump Aces".
  • Я за-дол-бал-ся

Вообщем, мне понравился этот год, каким бы страшным он ни был. Ведь всё что было в этом году делает меня именно таким, какой я есть. И хотя бы за это можно полюбить этот год и сказать ему спасибо. 

Ну а новый год тем временем наступает! И готовит для меня в тысячу раз больше сюрпризов и неожиданностей (надеюсь приятных) - я в этом уверен.

И на этой позитивной нотке мою мысли прерываются. Я поздравляю всех, кто прочитал это сообщение, ну и вообще всех кто читает мой блог с наступающим Новым Годом! Пусть ваш новый год принесёт вам только добра, счастья и радостей! Я всё также призываю вас не жалеть о прошлом! Поэтому если ваш 2009 год не задался, то отпустите его и забудьте всё плохое! В новом году вам всё возместят! 

Искренне ваш (Дед мороз),

Mr. Madness

0 комментариев: