Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

На повестке дня. 2 декабря.

Ну что? Всё впринципе противоречиво...

Вообщем, пихнули нас на эти курсы по подготовке к областной олимпиаде в 93-юю гимназию уже три дня подряд там "учусь". Что я могу сказать по поводу 93-й гимназии? Ну впринципе там не так уж и плохо. Особенно мне понравились столовая и актовый зал. В сравнении с нашей столовой их - это ресторан. Кормят отменно: и первое, и второе, и третье в виде булочки. Да и само оформление столовой в тысячу раз лучше, чем в нашей школе. Однако сама по себе школа проигрывает нашей. Начнём с кабинетов. Их много и многие из них отвратны. Особенно отвратен кабинет в который нас посадили: парты убитые, тесно, неуютно. Единственный плюс ожно отдать только за евроокна. Однако такой "беспорядок" в кабинетах наверное можно объяснить размерами школы. Сделать за один день во всех кабинетах такой махины невозможно. А ещё там дочерта одиннадцатых классов, как я думаю. Идёшь ты по этой школе и все такие большие... Как будто в институт попал! Ну а может это такой народ... "Северо-западный". Пожалуй лучшее, что есть в этой школе - моя одоклассница. Во-первых, мне не скучно только благодаря ей. Во-вторых, она решила мои проблемы с транспортом - её мама возит нас на машине в эту гимназию каждое утро и забирает оттуда по вечерам, за что СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ!

Ещё на повестке городские соревнования по баскетболу. Мы выиграли район, мы не проиграли не одной игры, на город мы вышли победителями. Но вот тут-то нас и ждало разочарование. Понимаете, человек такая скотина. А самое, пожалуй, поганое то, что я тоже человек. Суть в том, что уже заведомо известно кто что займёт. И это обидно. Сегодня проходила первая игра и нас страшно засуживали. В итоге мы проиграли 4 очка со счётом 34:30. Хочу заметить, что игры проходят в той же 93 гимназии, что решает все мои проблемы с "переездами".

Ах да... Мы наконец-то показали свой спектакль "История одного урока"! Премьера была в субботу в нашей школе. Я рад, что мы наконец-то отмучались. Теперь ставим новый спектакль - "Колыбельная для покойника", в которой я играю роль проводника душ человеческих. Ах да! Мы не забыли и про спектакль "Страдания"! Мы продолжаем усиленно репетировать его. Жалко только, что девонка одна из нашей группы вести себя стала как-то шиперактивно, поэтому между ней и руководителем возникают кой-какие трения. Но я думаю, что всё наладится.

Ну что же... Это вроде всё. Если будет что на уме я обязательно напишу.

Просто

Mr. Madness

4 комментариев:

Nyu комментирует...

хм... проводник душ...
заделался в синигами..^_^

Tinky-W, он же Madness комментирует...

... На сколько мне известно, Синигами - боги смерти. Я не Бог. Я проводника душ играю. Он что-то среднее между Богом и Дьяволом. О как!

Nyu комментирует...

..в аниме боги смерти, они же жнецы и проводники душ. всё это называется синигами. всё зависит от переводчика.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

****е. Окей, тогда я играю "синигами")