Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

На повестке дня 27.12.09

Слушайте, это какая-то (_|_)!

Впервые в жизни я в последнюю неделю бегаю по всем учителям и исправляю свои хвосты! А всё это из-за дурацкой болезни, игр в баскетбол и курсов по инглишу... Причём пятёрки по почти всем предметам, оказывается, нужны не только мне, но и моему классному руководителю, который собственно ручно заставил меня делать дополнительные задания по некоторым преметам с целью получения по ним пятёрок. Впринципе, в этой четверти у меня выходило пять четвёрок, а остальное пять - что на одну четвёрку меньше, чем в прошлой четверти. Но моей классной это не понравилось и в итоге я за последнюю неделю ну просто пиндос как задолбался! Всякую хренотень, блин, на пять пересдавал: информатику, обществознание, географию, французский! Ну вот нафига, а? 

Ну хотя с другой стороны после всего это сумасшедствия у меня останутся всего лишь две четвёрки, что очень меня радует. 

А ещё на нас надвигается Новый Год, Которому я не очень-то, если честно, рад... Но зато я уже прикупил два небольших подарочка для своих двух лучших друзей. Собираюсь подарить во вторник или среду. 

Ну вообщем больше ничего нового не скажу, ибо не знаю. 

Искренне ваш,

Mr. Madness

2 комментариев:

Firavin комментирует...

Как нафига, а собственное удовлетворение от хороших оценок? С наступающим!

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Хах)) Ну есть немного)) И тебя, Фиравин!)) Желаю тебе удачи в уже наступившем новом году)))