Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

"Мои друззяффки лучше ффффсех!!"

Знаете, заметил, что на некоторых социальных сетях (ну вы понимаете о чём я) очень модно создавать альбомы вот приблизительно с такими названиями. О чём, а если быть точнее о ком, такие альбомы создаются - понятно. Пихаются в него мильон "лучших друзей", отмечаются на этой фотографии, а снизу создатель подписывает какое-нибудь своё мнение об этом человеке. И всем радостно и всем хорошо! Я вот подумал - что будет если я создам такой альбом? Точнее кто там будет? Хм... Пару человек. Ну окей, пару-тройку человек. И вот я себе так это представил... Будет там мой лучший школьный друг, моя хорошая школьная подруга, два или три моих друга детства и всё. А что остальные? А остальные обидятся. Вот что. 

Опасное это дело - такие альбомы заводить. Мне легче сделать какую-нибудь небольшую композицию в ФШ, чем такой альбом создавать. 

Ваш самый верный друг,

Mr. Madness

0 комментариев: