Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

О людях

Знаете, бывает у меня так, что я подхожу к зеркалу, смотрю в него и меня охватывает такое необычное чувство... Чувство того, что таких как ты миллионы. В такие моменты моя душа как будто покидает тело и смотрит на него со стороны. Оно видит все мои привычки, мою сущность, меня всего. Однако, душа смотрит не только на меня. Она смотрит сверху как бы на всё человечество. Что было бы, например, с нами, если бы Земля вдруг остановилась или просто исчезли бы все люди. И такое необъяснимое чувство... От части его можно даже назвать чувством ничтожества, чтоли... В некотором роде даже понимаешь, что ты никто. И что если бы тебя не было бы, то ничего бы не изменилось. По крайней мере для тебя. 

2 комментариев:

Андрей Панков комментирует...

По закону парности, иногда вы еще должны чувствовать приступы мании величия:) Нормально, человеческое самоощущение так и должно болтаться между этими двумя состояниями. Я имею в виду только тех человеков, кто имеет свойство размышлять:)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

=) Закон парности?
Ну у меня бывают изредка приступы мании величия, этого я не отрицаю))