Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Учителя

Как я ненавижу наших учителей!

Во-первых, каждый учитель думает, что его предмет - самый важный и ему абсолютно плевать, что есть ещё человек двеннадцать-триннадцать, которые думают также тупо как и он. Во-вторых, каждый учитель задаёт на дом ОХРЕНИТЕЛЬНОЕ количество домашнего задания. Собственно говоря, это вытекает из первого... В-третьих, им всегда что-то от нас надо! Но факт в том, что подчас мы даже не знаем что им надо-то! Вот требуют они какую-нибудь фигню,которую ты не знаешь и хоть разбейся, но сделай!

Я это всё с чего начал-то... На днях я сидел на уроке и радовался жизни. Но всё переменилось, когда литературщица начала говорить про д/з... Тема в том, что наш класс писал какой-то конспект, пока я был на курсах. А раз я был на курсах, то я не обязан делать домашнее задание ни по одному грёбаному предмету! Но нет, блин! Я, видите ли, должен сдать ей этот грёбаный конспект! А главное, она нам всем заявила: "Вы же были на курсах, фигнёй страдали, а по вечерам вообще свободны были!". ДА БЛИН! КОНЕЧНО!! Я значит, после семи часов английского и баскетбольного матча должен был возвращаться домой и писать ей конспект! Фиг ей! Меня не для того освободили от д/з, что бы я фигню всякую писал, а для того, чтобы я сил набирался на завтрашний день.

"Ну окей, - думаю, - напишу я тебе грёбаный конспект". Пришёл домой, как послушный мальчик открыл книгу... И увидел фигу!! Статьи, по которой я должен был писать конспект, там вообще нет! Я посидел, подумал., написал однокласснице. Оказывается, статья-то у нас находится в Word документе! Причём она напечатана явно не руками и не подлежит редактированию!  Зашибись! 57 страниц какой-то херни! 

Начал всё это читать... Прочитал одну страницу - устали глаза. Плюнул на всё это и попросил одноклассницу дать мне списать этот конспект. 

Блин! Вот как это всё называется, а? 

Ярый ненавистник учителей,

Mr. Madness

2 комментариев:

Андрей Панков комментирует...

Знаете, mr.Madness, я бы вам искренне порекомендовал помимо химии еще поинтересоваться психологией. Это известный трюк манипулирования людьми - постоянно требовать от них больше чем они могут дать, и поэтому держать их в состоянии "я должен был но не сделал, поэтому чувствую за собой долг, и следовательно должен подчиняться". Особенно в армии такое используют. Награждение непричастных и наказание невиновных - слыхали наверное:) Человек, выполнивший свой долг, счастлив и независим, значит его надо заставить постоянно чувствовать failed, чтоб им манипулировать. Они намеренно вовлекают вас в эту игру как участника, чтоб вы искренне переживали, а вы не поддавайтесь. Надо быть не участником, а наблюдателем. Надо не плясать под их дудку, расстраиваться и злиться (человек под влиянием эмоций более предсказуем и более управляем), а надо понимать что происходит и находиться вне игры. Тогда им вас не за что будет укусить, то есть вы из-под манипулирования уйдете. Вообще, знание человеческих мотивов и методик воздействия позволяет выйти из числа манипулируемых, и даже (если есть такое желание) войти в число манипуляторов.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Хмм)) Вы напомнили мне мою давнюю мечту - изучить психологию до дыр, чтобы понимать кто врёт, а кто нет, кто пытается управлять людьми и т.д., а может быть даже самому научиться управлять людьми!))Смысл в том, что у меня просто нету свободного времени на всё это дело =(
И ещё кое-что... Я не совсем понял вот это "Надо быть не участником, а наблюдателем. Надо не плясать под их дудку, расстраиваться и злиться, а надо понимать что происходит и находиться вне игры." Подскажите мне - как быть вне игры в школе! Ведь там мы все впринципе подвластны учителям...