Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Changes...

"That's just the way it is

Things will never be the same!

That's just the way it is...

Oooh yeah....."

2Pac

Знаете, сегодня я сделал одну вещь, которую я впринципе никогда не должен делать. Я взглянул в своё прошлое, я обернулся назад. И я увидел, что за последние два или даже полтора года всё ТАК СИЛЬНО изменилось...

Поменялось всё: начиная от характера и кончая друзьями. Поменялся даже тот кусочек земли, на котором я живу большую часть своей жизни - мой район.

Поменялись друзья. Раньше я думал, что у меня действительно МНОГО друзей. За последние же два года дрезей осталось две штуки. И меня это радует. Всё ненужное отфильтровалось со временем и перешло на задний план.

Сменились резко интересы как в жизни, так, например, и в музыке. 

А ещё я понял, что мне не хватает некоторых вещей. Я понял, что мне смертельно не хватает отца, пусть я совсем не знал его. Это было очень тяжело осознать, тем более спустя столько времени.

Мне так же нехватает капельки беззаботности, коей у меня было неограниченное количество несколько лет назад. Ну и вообщем ещё нескольких вещей, которые были в прошлом.

Но это не так важно. Как сказал один заядлый игрок в покер из фильма "21": "Что было - забыли, что ожидает - бог знает". Я живу настоящим и немного забегаю вперёд. А если жалеть о том, что вы сделали не так в прошлом, то вы забудете о настоящем и сделаете много ошибок, о которых будете жалеть потом. Однако, прошлое не стоит СОВСЕМ забывать. Нужно учиться на своих ошибках, но никогда не жалеть о них.

Трудно было всё это писать. 

Измучанный, 

Mr. Madness

0 комментариев: