Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Знакомые и их слабости.

Знаете, я уже тысячу раз говорил, что для меня существует два друга и миллион знакомых. Так что если я назвал вас знакомым не стоит обижаться.

Смысл в том, что сегодня я задумался - нужны ли мне слабые знакомые? Поправка.. Слабые ДУХОМ знакомые.

Просто сегодня на театральном кружке у нас произошёл некоторый казус, который меня разочаровал, взбесил и оставил меня без ответов. Совсем скоро у нас премьера спектакля, под названием "Страдания". Не буду вдаваться в подробности, скажу только что жанр спектакля "ДЕРЕВЕНСКИЕ истории". Соответственно все должны выглядеть по-деревенски. Я буду выглядеть как какой-то пастух ну и что-то в этом роде, а наши девчонки должны были выйти на сцену просто босиком, в сарафанах и в косыночках. В чём, скажите мне, тут проблема!?

Так эти трусихи побоялись, видите ли опозориться перед школой!!! Офигеть! Как сказал наш руководитель: "Вы только что полили меня грязью..." И я с ним согласен. До этого спектакль ставили другие школы и ничего... А тут наши блин выделились... Так ещё и сказали всё это перед премьерой, хотя мы чуть ли ни с основания театра репетируем этот спектакль! Вот как это всё называется!? Слабость, предательство и боязнь перебороть себя. Тем более я их не понимаю.. Если они думали, что опозорятся, то перед кем там позориться-то?!?! А?! Ну перед кем?!?! Перед тупыми 8-ми и 7-ми классниками!? Насмешили!

Вообщем закончилось всё плачевно. Три человека покинули наш коллектив. А я задумался над вторым абзацем моей статьи.

2 комментариев:

Firavin комментирует...

Странно, вроде своя школа. Да и придираться к ним ни кто не станет, если как-то не так сыграют. Может они боялись не опозорится, а чего-то другого? Кстати, а ты не пробовал в таком случае воспользоваться опытом древних греков? А именно надеть на всех актеров маски, так что их бы ни кто не узнал. Ну или не все.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Вот именно, Фиравин! Не понятно почему они вообще ушли! Они даже причин-то ясных не назвали... Ага)) Напялим на них огроменные маски и пусть все смеются, не смотря на название спектакля - "Страдания")))