Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Знаешь...

Ты знаешь... Мне так нравится когда ты просишь меня откоментить твои фотографии в альбомах и я иду весь ленивый и вечно сонный комментить их только положительными фразами. Мне очень нравится когда ты просишь меня сделать 30 подтягиваний на турнике лишь только для того, чтобы увидеть меня измученного и потрогать мои многочисленные вены, выступающие на руках как у законченного наркомана. Но больше всего, знаешь, мне нравится когда ты останавливаешь меня на лестнице и обнимаешь крепко-крепко и стоишь так со мной всю перемену, а я, смущённый и вечно торопящийся по своим делам, не могу тебе отказать в твоём капризе и остаюсь с тобою на лестничной клетке...

Но знаешь что мне нравится больше всего? Больше всего мне нравится, что это всё полнейшая неправда и относится она совсем не к тебе, а к другим, каким-то вечно любящим себя людям.

3 комментариев:

Nyu комментирует...

последняя фраза сказана очень красиво..

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Спасибо!
Правда, слишком заумно всё написал...

Нана комментирует...

не, не заумно)..именно так как есть, как должно быть=)