Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Я всю жизнь путался в людях.

Я всю жизнь путался в людях.

Я всю жизнь ненавидел их.

Я всю жизнь думал, что будет

Будет тот, кто рассеет сей миф.

 

Но тебя видно я не дождался…

До тебя, видать, ещё далеко…

Я во лжи в людской искупался.

И теперь мне тут жить нелегко.

 

Но тебя я дождусь, спаситель.

Принеси в жертву плоть мою!

Отнеси меня тихо в обитель,

И оставь меня там на полу.

 

И разрежь мне ножом своим вены!

И пускай течёт горький яд!

И пускай покалечит он стены!

И пускай не вернётся назад.

 

Пусть останусь я в луже кровавой;

Пусть сгниёт моё тело и плоть,

И пусть крысы меня всей оравой

Поедают отчасти хоть.

 

И одно обещай мне – будь добрым:

Что останется с плоти моей

Ты зажги своим пламенем бодрым;

Пусть сгорят все останки скорей.

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

откуда столько злости?
столько ненависти?
нельзя всю жизнь просуществовать именно таким. да да именно просуществовать. это и жизнью то назвать нельзя

ты не думал что своей злостью и ненависть. ты огорчаешь близких людей? ты не думал им раскрыться тем самым дорогим?
станет легче поверь и им и тебе

аноним

Tinky-W, он же Madness комментирует...

От верблюда, ёп! От людей, которые добрые 5 лет ведут себя так омерзительно, что заслуживают лишь злость и ненависть!
И потом, если весь блог читали, АНОНИМ, то должны кое-что знать. Я писал, что каждый живёт по-своему, не смотря на общий стадный режим. Кто-то живёт добром, кто-то любовью, а кто-то злом и ненавистью как я. Я не могу жить без этого. Хотя, быть может и могу, просто не знаю каково это.... И видимо никогда не узнаю.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

И ещё кое-что...
Нет. Я не огорчаю близких людей. Родители и родственники всегда примут меня таким, какой я есть. Что касается друзей, у меня их два, и если бы им это не нравилось или это бы их огорчало, то они бы мне сказали об этом.

Nyu комментирует...

хм.. стих красивый..
на счет смсла.. частенько тоже приходят такие мысли..
один знакомый недавно почти порезал себе вены..
все мы идиоты)

Алексей Варчак комментирует...

Почему сразу все идиоты? Просто у каждого из нас есть свои отрицательные черты.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Оно понятно что есть..
И вообще откуда ты взял "все идиоты"??