Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

OMGWTF

Мама сегодня купила мне кольцо с надписью "Господи спаси и сохрани".... Не знаю что делать - одевать его или нет. Мама говорит, что ей так будет спокойнее за меня. Но я-то не верю в бога! Я атеист! Я верю в свою уникальность и в свою удачу! Однако, мама настаивает на своём... Говорит: "Бог всё равно всегда с тобой и так он тебя оберегать будет..." Не знаю что теперь и делать....

Был как-то давно подобный случай с бабушкой. Я поплевал через плечо и постучал об дерево при ней. Она сказала, что через плечо плевать нельзя, так как за плечами у людей сидят ангелы. Я сказал бабушке, что неверую и что ангелов у меня за плечами нет, на что бабушка ответила: "Они у всех есть". С тех пор я за плечо не плюю....

Добавлено:

Мама зашла в комнату и всё же уговорила меня одеть кольцо. Ладно, буду привыкать.

2 комментариев:

Анонимный комментирует...

знаешь, мне кажется что ты поступаешь довольно правильно. Ты делаешь приятное своей маме, своему дорогому человеку. По мойму неважно что это, неважно какой жест. важно то, что ты сделал приятное дорогому тебе человеку.

иИогда нужно жертвовать собой и своими взглядами ради любимых. ты молодец...

твой аноним

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Спасибо! Хотя, признаться, я о жертве даже не задумывался....