Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Диалог с внутренним "Я"

На всякий случай - первая фраза за мной.

-Блин... Почему это меня так беспокоит... Неужели влюбился?

-Хаха! Да ладно! Не говори ерунды!

-О! Она пишет. Пойду посмотрю...

-Посмотри... Ну что там?

-Извиняется... За какую-то ерунду...

-Неее! Это не ерунда! Она задела твою гордость, значит должна извиниться!

-Да не.. Не особо-то и задела. Подумаешь, подождал несколько часов. В этом ничего страшного.

-Ну вот! Раз можешь ждать по нескольку часов, то почему же тогда тебя это волнует...

-Что волнует?

-Ну ЭТО!

-Ах, ЭТО... Ну да... А вот ты мне и ответь почему.

-Я? Меня это вообще не волнует!!! Мне аболютно плевать! У вас с ней разные мнения и взгляды...

-Да, ты прав. Меня ЭТО больше не волнует.

0 комментариев: