Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Что же тут творится...

Просто пиндос. Сегодня мне моя хорошая подруга из школы написала, что будет ходить со мной на баскетболл, и я вспомнил одну вещь, которую хочу напистаь вот уже около месяца - я понял, что я совершенно не умею играть в баскетболл. Понял я это совсем недавно. Просто на одной тренировке у меня вообще ничего не получалось: бросок не шёл, обводы соперников тоже, а про какие-либо комбинации я вообще молчу. Ну я особо не расстроился, так как такое часто бывает, но следущие тренировки заставили меня задуматься... С каждой тренировкой мои навыки баскетболла всё ухудшались и ухудшались, и теперь у меня какое-то странно чувство, что я абсолютно разучился играть в баскетболл. Однако, я вспоминаю себя летом на стритболле. Один на один. Ты ни за кого не отвечаешь, ни перед кем не отчитываешься, не заставляешь никого выкладываться на полную. Вот это мне нравилось. И это у меня более-менее получалось. 

Тут я хочу сказать спасибо театральной студии. На ней я хотя бы могу покривляться и дурачка из себя построить. От этого мне становится лечге жить. 

Так что я совсем не знаю что же у меня получается хорошо. Наверное, только валять дурака. 

0 комментариев: