Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

И снова

Первое слово за мной

-Я даже думал, что был влюблён в неё! 

-А что такое? 

-А оказалось-то что нет! 

-Я давно тебе говорил - это сердце любить не умеет...

-Да, вышло так. 

-Так, а что вообще случилось-то? 

-Написала. Всё что думает обо мне. 

-Вот так внезапно?

-Нет. Написала в статусе "Сделала выводы". 

-С чего это вдруг?

-А мне откуда знать? Спрашивать не стал. Ну вообщем спросил о чём сделала выводы. Оказалось, что обо мне. 

-Ого. 

-Вот-вот. Вообщем, сделали выводы. Долго объяснять, тем более что ты и сам должен знать это. 

-Не факт.

-А... Спорь сколько угодно.

-Ты обижен на неё?

-Нет. Практически. У меня теперь впринципе есть другой человек для "любви".

- А почему "любви" с сарказмом.

-Потому что люить не умею. 

-А...

-Обидно только то, что так поздно опомнилась.

-Хм... Но ведь ты ни о чём не жалеешь!

-Да. И ты, как всегда, абсолютно прав.

-О! Знаешь что вспомнил?

-Что же?

-Это противоречит твоей нынешней цели.

-Ты про "отречение"?

-Именно. 

-И опять-таки, Ты прав! Слушай, отстань только от меня, а? Не знаю я почему я ей написал! 

-Да ладно, ладно. 

0 комментариев: