Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Заметки с дискотеки

-О мерках. По их меркам - я лох, по моим меркам - я царь зверей. Интересно всё получается.

-Я завидую им только из-за одного. Они идиоты, но не смотря на это, им пиндос всем весело.

-Я явно ничего не понимаю в жизни. (объяснить не могу, так как не помню почему это написал)

-Знаете, дурь точно уходит со временем... В прошлом году я был похож на них.

-Под видом звонка ушёл с танцпола. Почему нельзя таким же способом уйти из жизни?

-А самое обидное то, что я тут без друга.

-Песен нет. Настроения нет. Друзей нет. Отлично. В этот раз вы меня обезоружили, но я в долгу не останусь.

-Научился наукам - разучился понимать жизнь. Пока пытался быть прилежным учеником, был отвратительной душой компании. Теперь мне второе впринципе и не надо.

-И каждый подошёл и сказал мне что об этом думает. И чего они так обо мне пекутся?

-А я этого не хотел! Я хотел другого... или другую. Итог - я сделал одолжение! МОЛОДЕЦ! Мне не нужно было ничего этого. 

-"Ты был таким классным, таким весёлым, таким хорошим!". Ой какая прелесть! Или гадость? Скорее второе. Я никогда не был хорошим. Я классный и теперь, просто не со всех сторон. Мне весело. 

-С каждым днём мне больше и больше хочется сказать всем "Прощайте, больше не увидимся.".

Так. Ну вообщем дискотека мне не очень понравилась, т.к. там не было моего лучшего друга, без которого я скучал. Сначала я вообще ничего не хотел: ни общаться, ни танцевать. Потом, ближе к концу дискотеки, вроде повеселел. Немного потанцевал даже. Домой пошёл с одноклассниками. Узнал об одной бывшей знакомой много нового, что меня разочаровало.

6 комментариев:

JESH комментирует...

неуважуха к нам => неуважуха к вам.

Tinky-W, он же Madness комментирует...

К кому к вам? Я впринципе не про вас. Я не про друзей и одноклассников. Я про левых людей.

JESH комментирует...

Дооо.
а по-моему ты про весь наш контингент...

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Вообще-то нет. И что значит "наш контингент"? Ну то бишь кто. Я имел ввиду школоту и старшеков. Да и вообще анивэй думай что хочешь... Я знаю кого я имел ввиду - мне этого зватает.

Firavin комментирует...

Школьные дискотеки... Сколько воспоминаний. Про меня как в одной старой песне, - я не люблю дискотеки. Почему? Да же и не знаю. Не люблю я тот стиль музыки да танцевать тоже меня не очень тянет (особенно пока трезвый).

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Эх, Фиравин! Мне вот впринципе недалёк тот жанр музыки, который ставят обычно на дискотеках. просто тема в том, что разучились люди такую музыку делать. Вот где, например, старый-добрый Dj Johny Beast с его "Эйфорией" и "Фэйс контролем"? Кароче быдло-бабу с улицы подобрали и поставили за пульт! А подвигаться я впринципе люблю, но под нормальную музыку.