Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Уснул последним, проснулся первым.

Это относится к районной олимпеаде по английскому языку, которую я сгегодня имел "честь" писать. 

Как я вообщетам оказался? Да просто! Стоит лишь занять первое место в школе по английскому языку, написав олимпиаду прошлого года. И вот вы выходите на районный уровень! Поздравляю!

А вот на районном уровне меня ждало много неожиданностей. Для начала - задания, которые повергли меня в ужас. Столько незнакомых слов в своей жизни я видел только один раз - когда залез на какой-то зарубежный сайт. Второе что повергло меня в ужас - задание по устной части. Вот тут я и моя одноклассница были в стопоре. Как можно придумать диалог на тему: "Вы надискуссии. Тема дискуссии - Коммерческое телевидение лжёт, оно заставляет людей покупать не нужные им товары". Ох сколько мы матерились! Набрасав что-то примитивное в своих головах, мы отправились на проверку. Что мы там несли! Слова забывали, спотыкались и просто тупили! Нет! Это просто трындец! Когда мы вышли и рассказали остальным какая там тема толпа воскликнула: "Мы это на русском-то не скажем!!". 

А ещё не понравилось мне то, что достаточно поздно устную часть поставили. Она начиналась в час дня, как и моя баскетбольная игра против 153 школы.

Вот такие дела. На первое место я даже не расчитывал. Поэтому после устной части пулей полетел на тренировку. Жалко Нану. Она со мной пошла, а я быстро слишком шёл. Что поделать!? Нана, если ты это прочитала, то извини меня скорохода!

На игре я выложился по полной и к её окончанию был уже не в состоянии думать о чём-либо и тем более делать что-то. После игры я пришёл домой уставший и голодный и, скушав свой обед, лёг спать. 

Как оказалось позже во время моего сна Нана кинула около десяти маячков. Проснувшись, я позвонил ей. Радостным голосом она сообщила мне, что у меня первое место, а у неё второе. Я так сижу, слушаю и мне вообще побоку что у меня там за место. Никаких эмоций. Вот в прошлом году, когда я писал химию, я прыгал до потолка от моего первого места, а в этом году меня даже не прознобило. Нет, ну просто как можно было выполнив задания от балды стать первым!?!? Я лично не понимаю. 

Именно так я уснул последним, а проснулся первым. 

В недоумении ваш

Mr. Madness

0 комментариев: