Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

О сестре двоюродной, а может и не очень.

Сегодня меня в *название великой социальной сети, поглотившей мозги россии* добавила моя двоюродная сестра. Хотя я не знаю точно двоюродная ли она... Общий у нас с ней отец. Выходит, что она родная, но  по отцу (царство ему небесное). Мда.. Неважно. Важно то, что мне всегда её не хватало. А может быть я и не нуждался в ней. Не знаю. Факт в том, что нам не давали видиться по некоторым дурацким причинам, которые я не понимаю и не буду здесь оглашать. Я впринципе всегда хотел связаться с ней, а вот на её счёт не знаю. Пробабушка (царство и ей небесное) всегда говорила, что когда мы вырастем, то будем сами общаться и встречаться. Может быть мы уже вырасли? Может быть настало то время?

А ещё посмотрел я у неё фотки в том же месте. Там есть одна фотка, под которой написано: "С братишкой". Обидно очень. У неё наверняка есть одна-две фотки где мы с ней маленькие и весело играем вместе, у неё  наверняка никогда не будет фотографии со мной нынешним.

Вообщем, искал я её долго на "ВКонтакте", но никак не мог найти. И вот она сама меня нашла. Надеюсь, что мы будем общаться. 

Немного расстроеный 

Mr. Madness

2 комментариев:

Андрей Панков комментирует...

В русском языке это называтся сводная сестра. А время настало, как только вы об этом задумались:)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Да я знаю уже)) Умные люди намекнули после написания статьи))) Нууу... Для меня время настало тремя годами ранее, выходит что так. А вот для неё я не знаю.