Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

О крутизне.

"Я как посмотрю, так вы все такие невхерственные и крутые. А вот взять каждого, пристегнуть к батарее наручниками, встать напротив с бейсбольной битой и куда денется вся эта невхерственность? В штаны? Вместе с адреналином!?!?"

Мr Freeman.


Обажаю эту цитату, знаменитого рисованного человечка, взбудоражившего весь рунет. Сегодня шарился на ВКонтакте (да, я не идеален, а о себе-то думали?) и, опять-таки через третьи руки, вышел на страницу какого-то "крутого перца". Страница конечно же закрыта.  А на аватарке "офигительный" парень в стрекозлиных очках, показывающий всем средний палец. Аргх, ребята. Ну неужели это так круто? Я, признаться, тоже "использую" средний палец на аватаре, но я ставлю такую картинку, только когда мне действительно всё надоедает и я не хочу ни с кем разговаривать или кого-то слышать. Тем более показывает средний палец за меня какая-нибудь девушка. У меня есть два варианта такого аватара. На одном изображена проститутка (!!!!!!!!) с вышеописанным жестом. Как она ко мне попала? Через сборник обоев для рабочего стола, который я очень давно выкачал из сети. Как только я увидел эту картинку, я сразу понял где она мне пригодится. Второй вариант - девушка под дождём с тем же самым жестом. Ой, себя любимого-то описать забыл. Но со мной ничего особенного. Я просто нахожусь наверху аватара со злобным, усталым видом и указвываю вниз на девушку, которая передаст за меня все мои эмоции.

Минуту добрый, Минуту злой

Mr. Madness

0 комментариев: