Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Один день.

Отличный выдался денёк!

Сначала я, как это часто бывает, проснулся свежим и бодрым. Всё остальное не важно. Важно то, что я договорился сходить погулять с моей хорошей знакомой! Потом мне написал мой лучший друг и позвал меня гулять. Расчитав время, я дал положительный ответ. 

В три часа я гулял со своей подружкой. Было прикольно! Мы ходили туда-сюда и говорили о всяких чудо-штуках, типа "Снегососа" и "Мозгососа". Не прошло и трёх лет, как прошёл час и я, проводив свою подружку до дома, пошёл за другом. Друга я прождал минут пять-семь, однако за такой небольшой отрезок времени я успел здорово замёрзнуть (спасибо суровой уральской зимушке). Но вот мой друг спустился (и дико в пляс пустился!!) и мы двинулись к помойке(!?), т.к. моего друга заставили вынести мусор. У помойке я рассказал дружбану, что я уже немало провёл на улице и явно усвоил тот факт, что тут холодно, пожтому мы решили прошвырнуться по некоторым кафешкам. И не важно, что на двоих у нас было 140 рублей! Важно, что мы наконец-то пошли вместе гулять! 

<--Мой друг и Победа!

Сперва двинулись в "Макдональдс". Дошли, поглазели на цены, на толпу нефорья и двинули в "Анталию". По пути туда мы нашли старую "Победу"! Дружище мой был в восторге! Тут же оказалось, что он взял с собой фотоаппарат, который был быстро использован по назначению. Сделав пару фоток мы двинулись дальше.

 

<-- Мы ждём чай.

Дошли мы наконец-таки до "Анталии". Пришли, увидели, что чай стоит 20 рублей, помялись немного и заказали по кружке. Знаете, так прикольно было там стоять: везде красиво одетые люди из "высшего общества", и тут припёрлись такие два "реальных пацана" и попросили вместо ужина из пятидесяти блюд две кружки чая. Но не смотря на это, мы всё-таки устроились в уголке и стали ждать. Скажу так: ждали мы наааамного больше, чем пили чай. Тем более, что "горячий" напиток нам подали достаточно холодным, поэтому в "Анталии" мы надолго не задержались.

<-- Мы заморили своих червяков

Решили перейти дорогу и пойти в "Lucky Smile". Там мы заказали на оставшиеся сто рублей два чая (наконец-то горячих!), кусочек торта и хачапури. Посидели, побалдели, поболтали, встали и пошли фоткаться на фоне ночного города. О ночной Челябинск! Ты прекрасен!! Так классно, когда город весь в огнях. А как красиво в парке, что на Алом Поле! Там так много фонарей красивых... Вообщем, дошли мы нормально.

Фотографии прилагаются:


Итак, поочереди:

1. Мы напротив Краеведческого музея. Мы круче всех.

2. Мы недалеко от "Lucky Smile"

3. Мы на ловочке в сквере.

P.S. Спасибо штативу за многие фотографии. Очень помог нам.

Наконец-то счастливый

Mr. Madness

4 комментариев:

JESH комментирует...

здорово)
но это скорее вечерний челябинск, а не ночной :D

Tinky-W, он же Madness комментирует...

А, ну да. И что дальше? Зима ведь - один чёрт, что ночной город, что вечерний. Темнеет-то рано.

Firavin комментирует...

Хорошо погуляли. Ну кафе... 20 руб за чашку чая, по ценам моего города это еще не так много. Вот из моего опыта хождения по всяким кафещкам, заметил чем местечко "круче" тем меньше порции :) А штатив вещь хорошая, сам пользуюсь, когда дома его не забываю :)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Дада!!) Про "чем круче, тем меньше" ты абсолютно прав!)) Это везде так! А вот в цене я с тобой не согласен)) По-моему максимум чашка чая должна стоить 10 рублей!) Пять за пакетик, пять за чашку, а вода казённая. Даа) Штатив пригодился)