Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Вот ведь как бывает.

Не могу понять - ну что я за человек!? Ну как можно быть таким? Таким злым, замкнутым, вечно завидующим, ненавидящим чужое счастье и раздражительным! Самое интересное, пожалуй, то, что мне это нравится. Это вся моя жизнь. Отнимите у меня это и я просто перестану дышать. Интересно получается: когда я вижу что кто-то счастлив или кому-то весело, мне сразу становится очень и очень плохо. И вроде как это не есть правильно и хорошо, но правда есть правда. И меня не изменить. 

Ещё одна отличная черта моего характера - я люблю всё усложнять. Ведь можно быть проще и радоваться жизни! Нет, не мой путь. 

А знаете, плевать я хотел на всех и каждого, кто думает что я не прав. Каждый живёт так как хочет, просто кто-то живёт радостью, а кто-то злостью. Боюсь, у меня осталась только злость.

Самый злой человек, которого вы когда либо встречали,

Mr. Madness

4 комментариев:

Nyu комментирует...

..переходный возраст

Tinky-W, он же Madness комментирует...

И пусть...

Андрей Панков комментирует...

Насчет "не изменить"... женщин не изменить, да. Они по природе своей самодостаточны. А мужчина животная очень склонная к самоизменениям. Даже то что мужчина имеет склонность к самоанализу (ни у одной женщины этого нет) - это всегда первая стадия самоизменения:)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Я имел ввиду меня не изменить другим людям) Я сам изменюсь если этого захочу)))