Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

О злости.

Я фигею! Так и хочется сказать идиоты!! Почему? Не понимаю! Просто прёт из меня злость! Злость на кого, на что - не знаю. Просто она есть! Она есть давно...

Сейчас на ВКонтакте увидел аву знакомой школоты. Там она стоит голая, но фича в том, что на "интересных" местах шарфики с надписью "Трактор, а над аватаркой та же надпись. Так вот, на стене какое-то быдло написало: "А можно без шарфиков?", на что у меня сразу родился злостный ответ: "Да на что там без шарфиков смотреть!!". Так хотелось написать! Но не стал... А то школота ещё расстроится, да и девушка всё-таки. 

Правда я вот помню случай, когда я наплевал на то, что перед мной была девушка. Мы с моим лучшим другом в то время сидели "на охране" и к нам подошла наша одноклассница. Она подошла к нам со словами типа: "А можно тут красивая девушка с вами посидит вместо урока?". Она, как вы понимаете имела ввиду себя, но я опять таки быстро среагировал: "Конечно! А ты найдёшь нам красивую?". Хахахахаха!! Сколько злости! А главное, что я ответил и даже ничего не почувствовал! Мне друг говорит: "Ну ты хоть бы извинился!". Я подумал и решил - да ну её нафиг! Ещё я перед какой-то левой одноклассницей не извинялся! Правда потом всё-таки извинился. 

Ох злость. 

2 комментариев:

JESH комментирует...

зря ты так... злость надо держать в себе.
а чёйт ты так на Лесю злишься?) она же тебе ничего плохого не делала...

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Да ава у неё слишком вызывающая для школоты... Да соль-то видишь в чём, ава может быть и нормальная, но я хотел написать реплику на чей-то коммент. Коммент был: "А без шарфиков можно?", я хотел ответить: "Да на чё там смотреть-то без шарфиков!!!!???". Но не стал писать, а то ещё девочку обижу... Вот и злюсь.