Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

На повестке дня. 18 Июня.

А на повестке дня у нас две новости: 

  1. Я уезжаю в лагерь
  2. Я потстригся

Вроде как ничего необычного-то и нету! Ну потстригся и постригся, ну уезжаю и уезжаю - ничгео страшного ни в том, ни в другом нету. Уезжаю в лагерь "Уральская берёзка", в Каштаке на ЧМЗ. Отправляюсь я туда 20 июня, то бишь в эту субботу. Лагерь не очень-то далеко находится, так что если кто захочет навестить меня, то я буду рад. Вы только мне сообщить об этом не забудьте, чтобы  я вам хотя бы примерно дорогу-то наметил! Только если соберётесь, то обязательно везите мне много покушать и попить!! А особенно ПОПИТЬ! В лагерях обычно нету магазина на территории, а за периметр редко выйти удаётся, разве что тайком. Надеюсь, будете сильно скучать, т.к. тоска по кому-либо означает любовь к этому человеку. 

Ну всё. Новостей на данный момент не очень много, так что бывайте и не хворайте!!

Искренне ваш, 

Mr Madness.

4 комментариев:

Таня комментирует...

ты подстригся!!!!!!!))
ты прекрасно знаешь мою реакцию на это)))

Tinky-W, он же Madness комментирует...

ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы - это всё, что я могу сказать))

Нана комментирует...

будем очень скучать=) как же без этого)может даже навестить надумаем)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Ой да ладно!!! Не хочу никого обижать и надеюсь, что неправ в цифрах, но только один человек, не считая семьи, будет по мне скучать - мой лучший друг Константин Ефимов.