Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Лееето, ах леееето.....

Леето, ах леееето..... Какая чудесная и замечательная пора! Птички поют, травка зеленеет, солнышко светит! Вот каждый бы день такую замечательную погоду  и я был бы рад несказанно, а то у нас на Урале на 100% в завтрешнем дне уверенным быть нельзя. Вроде как смотришь прогнозы на завтра и уже представляешь такую картину: ты просыпаешься часов в 10 - 11 утра, а солнышко светит в окошшко, и как бы зовёт тебя на улицу. Но вот ты просыпаешься утром следующего дня и видишь вместо солнышка серую тучу на улице. В такие дни особенно ничего не охото делать. Сидишь под одеялом с кружкой коффе или чая, или с интересной книжкой и думаешь: "Всю жизнь бы так и просидел на одном месте, никуда ни выходя и ничего делая..." 

Однако сегодня, не смотря на погоду, я преодолел свою лень и слабость и всё таки пошёл на баскетбольную площадку со своим другом. Иду по улице, а вокруг тишина... И мёртвые с косами!! Шучу! Но ишина гробовая, а на улице ни души. Похоже было на сцену из "Сайлент Хилла". Но это лишь пошло нам на руку. Видите ли, площадка наша имеет всего лишь два кольца, одно из которых кривое, а другое более менее подходит для игры. Я всегда боюсь прийти на площадку и найти нормальное кольцо занятым кем-либо. Теперь же площадка была абсолютна пустая. 

За игрой в баскетболл мы с моим дургом разговорились и вспомнили одну хорошую пору из жизни. Это время, когда мы посещяли Летние лагеря для детей. Оооо сколько радостных и не очень воспоминаний! Я вот, кстати, в этом году последний раз еду в летний лагерь, так как набор в лагеря до 16 лет, а мне исполняется 15 в Июне. Самое смешное то, что я не знаю в какой лагерь я еду! 

Ну а вы бывали когда-нибудь в Лагерях? Поделитесь со мною впечатлениями!

Искренне ваш,

Mr Madness

4 комментариев:

Нана комментирует...

И правда в такую дождливую погоду ничего делать не охото) зато есть время на прочтения интересной книжки))) А на счёт лагеря я этим летом уже третий раз еду в лагерь "Берёзка" кстати тоже последний,по той же причине. Жалко конечно, там было весело) впрочем как и в любом лагере) Кто ещё куда едет? Рассказывайте?))

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Вот блин, я понимаю дня три, по-моему, назад была отличная погода! Мы с друганом купаться ездили - так классно искупались, а вода словно парное молоко была!! А сейчас всё хуже и хуже....

Нана комментирует...

На счёт воды не знаю) Купалась только один раз и то вода была не очень тёплая))Но я всё таки думаю она должна прогреться к середине месяца, какая бы погода не была)Так что покупаемся ещё))

Tinky-W, он же Madness комментирует...

И всё-таки, не хватает мне тех по-настоящему ЖАРКИХ дней, а до середины месяца ждать нету желания))