Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Один день, проведённый на реке.

<-- Наша дружная компания

Вчера с парнями договорились създить на тот же самый островок и устроить там небольшой пикничок. Вечером, когда я ложился спать, у меня даже голова от этой радостной мысли заболела! а может быть она заболела от того, что меня мой Дружбан рассмешил! Пока я спать ложился - очень боялся, что с утра будет болеть голова и я не смогу поехать на пикник.

Но вот настало утро среды и я был полностью готов покорять реку Миасс! Только вот утро что-то необычно рано настало... Часов в десять утра. Нет, возможно для кого-нибудь десять утра это не так уж и рано, но для меня, человека ложащегося в два часа ночи и встающего в двеннадцать утра, это достаточно рано. До времени встречи оставалось ещё достаточно времени и я даже успел по делам по важным съездить.

И вот наступило назначенное время - половина второго или, как выразился вчера мой друг Костя, полтора часа, и мы выдвинулись. В компании нас было четверо: Я и три моих хороших друга - Костя, Лёха и Сёма. Каждый из нас взял немножко денег и чего-либо полезного, например еды или дров для костра. Мы поехали по заранее назначенному маршруту, а по пути заскочили в магазин. Долго не могли решить чего брать, а чего нет. В итоге парни купили полторашку газировки, две банки коктейля, горбулку и пачку чипсов. 

Закупившись, мы продолжили нашу поездку. Мы проехали по Витебской и вышли на тропу Пенсионеров. От неё проехали до нашего любимого места - карьера на этой тропе. Мы называем этот карьер "Первый". Даже не знаю почему! Возможно, потому что это первое живописное место, которое мы проезжаем, а возможно потому, что это Первый карьер, который мы обычно посещаем за нашу поездку. Но вот Первый карьер был позади и мы направлялись к станции "Солнечная" Детской Железной Дороги. Кстати, хочу заметить, что станция очень красиво выгядит. Вся такая ярко-жёлтого цвета - и вправду Солнечная! Но вот и эта станция была позади, а мы уже приехали к нашему островку. 

<--Мы около костерка.

Сгрузив вещи и немного искупашвись, было принято решение разжечь костёр. Костёр получился отменный! Горело ярко, тепла отдавало много! Знаете, как приятно выйти из холодной воды и погреться около такого костерка! Углей правда долго ждали, но ожидание скрасили бутерброды с мясом и чай, который захватил с собой Костя. Но вот мы дождались и углей и в ход пошла картошка. Нет, что вы! Мы не ели её в сыром виде! Мы решили сделать Печонку и пихнули картошку в угли. Печонка получилась вкусная, но немного сыроватая. Жалко вот только соли никто не захватил. 

<-- Второй костерок.

За первым костром последовал и второй. его разожгли, когда от углей уже совсем не шло тепла. Второй костёр получился ещё лучше, чем первый! Костя и Лёха сделали хороший шалашик и подожгли его. Кстати, угадайте, какой бумагой парни разжигали костёр? Всё равно не угадаете! Костя из дому притащил много тетрадей по алгебре и т.д. и ими разжигал костёр! Не дождавшись углей, мы решили пожарить горбулку! Получилось очень вкусно! Ну а как только появились угли, мы снова сделали печонку. 

Долго мы пробыли на островке - часов с двух-трёх и до шести. В шесть часов вечера решили поехать домой. Тут получилось очень интересно. Дороги с нашего места было две: Одна лежала через Шершнёвскую плотину, а второй Лежал через Первый карьер (то есть дорога, по которой мы приехали), и каждый выбрал свою. Сёма с Лёхой поехали по обратной дороге, а мы с Костей двинули к плотине, причём ни сколько не пожалели. 


<-- Первая остановка на Миассе.

Помните в предыдущем сообщении я писал, что до островка мы останавливались в ещё одном месте на Миассе? Как раз мимо того места мы с Костей и проезжали. Главное спонтанно так получилось: я ему говорю - "Искупаемся?", - он мне - "Давай!". Так вот мы там час целый и пробыли! Правда купался только Костя, а я сиедел на  бережку и загарал! 

<--Я в Реке

Вот обратная дорога от плотины меня не очень-то радовала... Ехать надо было в горку, а силы были уже на исходе. Добравшись до цивилизации первая мысль у обоих была: "Пииить!!". Заехав  в два ларька и купив мороженого и литр газировки, мы остановились недалеко от скверика на улице Доватора. С каким удовольствием мы пригубили этот литр газировки! 

Правда, не обошлось и без неприятностей... Лёха, пока вытирался полотенцем на островке, где-то потерял золотой крестик,  а Костя неизвестным образом потерял один из своих лучших ножей. Жалко конечно, что ни то, ни другое не нашли, но жизнь продолжается!

Искренне ваш,

Mr Madness.

7 комментариев:

Таня комментирует...

отличная история! вы молодцы что так круто время проводите)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Спасибо Таня!)) Да, ты права - мы времени зря не теряем))

JESH комментирует...

После того, как мы благополучно разминулись я и Сёмка поехали в сторону "Манахов" (довольно-таки большой горы)... Там мы пару минут пронаблюдали прыжки 2 странных велосипедистов, которые по-моему мнению просто тупо боялись высоты... Далее мы доехали до "тропы пенсионеров", промчались до витебской и в первом же попавшемся продуктовом магазине купили литр воды... (НАС ТОЖЕ ООООЧЕНЬ МУЧИЛА ЖАЖДА)
Доехав до Петькиного дома мы немного притормозили попрыгать на местном раскатанном трамплинчике. Это было немного скучно и поэтому мы пошли жечь всеми нелюбимый тополиный пух) Это было прикольно... Он так странно похрустывал))
Доехав до моего дома мы увидели кое-что не очень хорошее... Прям возле моего подъезда 2 мудака отжали у паренька мобильный телефон... мда... Сами мы как-то не захотели ввязываться, так что проехали стороной...

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Пиндос вы! Надо было подъехать к паренькам и у них чо-нить отжать!

Нана комментирует...

Даа здорово вы катаетесь) ещё один день полный событий)) Молодцы!

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Спасибо! Мы не только здорово катаемся, но ещё и здорово сидим!)))

Нана комментирует...

Это видно))))))))