Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Любители дождя

Вот денёк блин выдался!! 

Звоню в обед другу, зову кататься. Собрались мы значит поехали. Покатались замечательно: доехали до тропы пенсионеров, доехали до Изумрудного карьера, искупались там. Пока купались заморосил мелкий дождик. Ну мы его вроде как переждали, собрались ехать. Едем - опять заморосило! Мы ждать не стали, поехали на Миасс, к плотине. Доехали до туда, посидели на бережку и тут началось...

Едем домой - Друг впереди, я позади него. Вдруг он оборачивается и кричит мне: "Киря, за тобой только что молния жахнула!!!!")) Ну а где молния там и дождь и гром!)) Ливануло как из ведра. Нам уже деваться некуда, потихоньку едем домой. Едем и собираем все подряд лужи на улице! 

В итоге приехал я домой грязный, как свинья, да и мой Друг не лучше меня выглядел)) Родители поругались немножко конечно, но не убили)) Набрал я ванную и прямо в одежде в неё бухнулся! Грязи с меня натекло много)))

Вот такие приключения)

Искренне ваш,

Mr Madness

2 комментариев:

Нана комментирует...

Ооо ничего вы)) путешественники)))
Это Таня у нас ярый любитель дождя) думаю её бы с такой прогулки сложно было затащить домой=)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

доо!! Мы - путешественники)) Мы так чуть ли не каждый день так катаемся))