Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Путешествие к центру реки

<==Вид на Миасс

Ну начну с того, что день прошёл круто.

С утра погода, если вы помните, была так себе и я даже и не собирался поначалу кататься. Но планы, как это часто бывает, поменялись. Днём позвонил мой друг Костя и предложил покататься, но на этот раз не вдвоём, а с ещё одним нашим хорошим знакомым Сёмой. Я немного помялся, но всё-таки согласился, и как потом оказалось не зря.

Маршрут наш лежал как обычно в последние дни. Мы доехали до тропы пенсионеров (кстати, Сёма сказал, что это "Тропа здоровья"), потом мы поехали на Изумрудный карьер, а по пути заехали в СельМаг.

<== Костя и Сёма. На Изумрудном.

На Изумрудном мы немного покушали, искупались конечно же и даже немного пофоткались. Сплавали до камней, что не совсем далеко от пляжа. Там, кстати прикольно! Издалека кажется, что там только один камень посередине карьера торчит, однако это не так. Подплывая к этому камню,  я увидел множество огромных камней и ббетонных плит на дне и всё это было покрыто зелёным илом. Смотрится живописно!

Отдохнув и высохнув, мы решили снова навестить СельМаг, так как наши запасы воды были на исходе. Доехав до магазина и затарившись водой (газированой), было приянто решение отправиться на исследование реки Миасс. Я уже давно хотел туда съездить, просто то у нас настроения не было, то погода подводила. Но в этот раз мы всё-таки решились.

<==Я после купания в реке

Сначала мы спустились к плотине, а потом катились по тропинке несколько минут. Поначалу берега нигде нормального не было, но вот мы, наконец выехали к мелководью. Там так классно было! Правда мелко и травы достаточно, но окунуться нам хватило! Кстати, на реке оводов дофига! Они нас за время нашего путешествия достать сильно успели!

<==Сёма, Костя и Костерок

Сидим, думаем куда бы ещё нам съездить. Сёма сказал, что знает ещё одно классное место, чуть вуше по течению Миасса. Мы согласились. Ехали не совсем долго - минут пять. Приехали, спустились с берега в воду и прямо по ней к небольшому островку посередине реки. Там парни опять купались, а я не хотел. На островке мы нашли следы туристов: мусор и костровище. Как оказалось, некоторый мусор принадлежал Сёме и его другу. Недалеко от костровище лежали сухие ветки. Мы решили ими воспользоваться и разжечь небольшой костёрчик. Получилось прикольно!

Затушив костёр и глянув на часы, мы решили, что прикючений на наши души довольно и поехали домой. Немного повитляв по лесу и проехав деревеньку, мы выбрались наконец к карьеру на тропе пенсионеров. Решили не купаться, ибо устали. Дальше дорога была потруднее. Мы ехали в горку по тропе в сторону дома. Ехали минут 10 максимум, но мне показалось, что ехали мы час.

Но вот тропа была позади и мы выехали на Витебскую. Ну а там уже оставалось совсем немного.

Искренне ваш,

Mr Madness

Нана комментирует...

Вот везёт тебе)) такие дни насыщенные) туристы!и фотки очень красивые)))ладно, приятно было почитать, будем ждать следующих статеек=)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Да)) Приключения мы частенько находим!))))
Жди, жди)) Я каждый день стараюсь о чём-нибудь писать)

JESH комментирует...

Из-за миасса и костерка завидую)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

=))) Как-нибудь обязательно с собой возьмём!)))