Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Подлость и её грёбаные законы.

Вот откуда вообще взялась эта штука - подлость? Ну вот откуда?!?! Нет, я понимаю подлость человеческую. Оно, собственно говоря и идёт от человека, но откуда взялась подлость природная?? Пример вам? Да пожалуйста! Сидишь на остановке и ждёшь, скажем, 49-ую маршрутку, а её как назло нет и нет. Зато других маршруток - пруд пруди!

Ну или вот, например, то, что случилось со мной сегодня. Погода офигительная, солнце вовсю шпарит. Думаю: "Сейчас позвоню лучшему другу и как поедем мы сним кататься часа этак на три, не меньше! Доедем до карьера, там искупаемся!". С этой радостной мыслью звоню дружбану,  а в телефоне только гудки. Надеясь на лучшее, звоню ему на мобильник и узнаю, что он уехал в деревню! Вот облом... 

Потом думаю: "Ладно, вот сейчас пойду, голову помою, а потом что-нибудь придумаю!" Иду в ванную, открываю кран с горячей водой, трогаю воду, но она не горячая! Проворачивая в голове все известные мне матюки, стою и жду горячей воды. Минуту жду, две жду, три жду, а воды-то и нету! Спросил у бабушки в чём дело и узнал, что уроды-строители, которые строят свечку перед моим окном что-то творят с трубой, поэтому-то и воды горячей нет. Хотелось бы опять повторить эту фразу: Вот облом....

Может кто-нить из вас знает откуда берётся ПРИРОДНАЯ подлость?

Искренне ваш,

Mr Madness

4 комментариев:

Нана комментирует...

=) у природы свои правила и я думаю она далеко не считает это подлостью))) а если уж так получилось, я думаю и дома можно найти много интересных занятий) в конце концов просто насладиться одиночеством и послушать хорошую музыку - бывает полезно=)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Хм.. Спасибо конечно за мнение, но я слишком часто наслаждаюсь одиночеством.))

Анька комментирует...

Не бывает природной подлости)))
Вот даже вода горячая от каких то уродов-рабочих зависит э тоже люди)))
Это все людская подлость))
Ну тоесть человеческая))

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Ань, тут ты не права!)) Подлость бывает человеческой и природной!) Вот про воду я согласен - полностью прокол рабочих, а вот погода - это уже природы подлость!!!