Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

Как я провёл 20 июля.

<--Часть Нашей компашки (не хватает Сани и Аньки)

А двадцатое число сего месяца я провёл просто замечательно!

Во-первых, я, моя девушка и наш друг съездили к нашей замечательной подруге Анне в посёлок Смолино, что находится в черте славного города Челябинск. Получилось очень смешно, так как с утра мы с этим другом, а зовут его Александр, ездили в поликлинику. Мне надо было сдать анализ на посев горла и Санёк предложил составить мне компанию. В двух словах: с утра мы с ним прокатались часа два, а утро в тот день для меня началось в семь часов. Потом, я рассказал Сане, что мы собирались с девушкой к подруге и пригласил его с нами. Саня согласился и мы договорились, что ориентировочно часов в двеннадцать я с ним свяжусь. Перед тем как разойтись я ему ещё сказал: "Сань, ты только сам мне не звони, а то я спать очень хочу, и наверняка сейчас слягу на часок", на что в ответ Саня только одобрительно покивал. 

Наступило двеннадцать часов, звоню Сане. Трубку взяла его мама:

  • -Здрасте, а Саню можно услышать?
  • -Ну, знаете, а он ещё спит. Мы ведь ночью из Ижевска вернулись. Ну сейчас я посмотрю....
  • -Окей, я жду.
  • -Нет, вы знаете, он спит.
  • -Блин... А мы собирались вместе к друзьям съездить...
  • -Ну не знаю, я его будить не буду.
  • -Ладно, извините если что, до свидания.
  • -До свидания!

Немного разочарованный я пошёл на остановку ждать девушку. Когда она пришла, мы ещё немного постояли, а потом подъехала нужная маршрутка. Садимся мы значит в неё, едём. Проехали около 2/3 пути, вдруг звонок. Позвонил Александр! "Проснулся таки, гад!" - радостно прокричал я ему в трубку. Потом объяснил я ему как доехать и отключился. Моя девушка мне говорит: "Он по-любому не там выйдет", - на что я возразил, - "Да не, что он маленький чтоли?!".

Как оказалось впоследствии я зря возразил! Я Санька просил, чтобы он как подъезжал к остановке конечной (куда ему и надо было ехать), позвонил мне, чтобы я его встретил. Он мне позвонил, говорит: "Я подъехал!". Ну я пошёл на остановку, а его там нет. Я ему брякнул на мобильный спрашиваю: "Где ты?", а он мне что-то про черту города давай впаривать! Ну так мы ещё, наверное, минут сорок искали друг друга, пока не оказалось, что Саня прошёл нужный поворот и вышел из маршрутки раньше времени. 

<--Народный Бэнд "КиСа" (Я и Саня)

Однако, помимо этого не совсем приятного случая ничего плохого не произошло. Наша знакомая живёт в одной комнате со своей младшей сестрой, а у последней есть электрогитара с "симпотичным усилком"! Конечно же гитара пошла в дело и мы оторвались по полной! А потом мы ещё нашли клавиши, правда детские и аккустическую гитару! Вот тогда мы зажгли!!! Эх, была бы возможность - я бы выложил видео, на котором мы с Саньком отрываемся по полной!

Так-с, теперь переходим ко второму пункту 20-го числа. Это ночёвка у Санька. Дело в том, что пока мы были у нашеё подруги, родители Санька и его брат смотались в сад с ночевой. Ну Саня об этом узнал и предложил мне6 "Кирь, пойдём, - говорит, - ко мне ночевать?". Ну я конечно же согласился! Родителей уговорить было очень легко, правда мама почему-то подумала, что мы куда-нибудь из дома свалим ночью и потребовала домашний ночер телефона Сани, ну а так как мы никуда не собирались, то я дал ей номер. 

Вот наступила половина девятого вечера и я направился к Саньку. Он сидел дома и играл в Контру. Мы посидели, удивились какие бывают читера и пошли закупаться. Купили три больших пачки чипсов и четыре литра газировки. А потом вернулись довольные к нему домой и оченьдолго страдали фигнёй - смотрели телевизор, шарились в интернете и играли в контру! Потом в три часа ночи меня реально в сон начало клонить и я лёг спать, а Саня всю ночь рубился в игры на компе. Перед тем как уснуть я поставил будильник на семь утра, т.к. Санины родители, по его словам, должны были вернуться в восемь часов утра. Вот просыпаюсь я с утра под громкую мелодию телефона, а Саня всё сидит фраги набивает! Ну я его поблагодарил и ушёл домой! Дома, кстати я встретил бодрствующую сетру и полуспящую маму. 

Вот такой вот весёленький денёчек выдался! 

Искренне ваш,

Mr. Madness

2 комментариев:

JESH комментирует...

Здраво :)
Кстать, можно как-нибудь вписку устроить... Ох бы, как весело было бы!)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Ну можно!! Мы-то всегда "за"! Просто хата чья-нить редко бывает свободна))