Урааа! Новый год!! Прошёл... Ураа! Весна уже вроде бы на дворе!

К слову, о играх: Team Fortress 2


Приветствую всех постоянных и непостоянных читателей моего блога! Как вы могли увидеть - в блоге не заполнено несколько дней. Я хотел бы извиниться, так как не знал о чём написать. Просто в жизни ничего особенного не произошло вот и не о чём было писать. Но вот сегодня вечером я рассматривал лично сделанные скриншоты из одной увлекательной игры. Эта игра - Team Fortress 2. 

К слову, немного о ней. Team Fortress 2 (а дальше TF2) - это многопользовательский комичный (и иногда не очень) шутер от компании Valve, которая порадовала нас играми Counter-Strike, Half-Life, Left 4 Dead и многими другими. Основная идея игры лежит в противостоянии двух команд - красные (Red) и синие ((как вы догадались)Blue). При входе в игру игрок может лично выбрать команду, иожет сделать "случайный выбор", а может просто уйти в зрители и понаблюдать за мультяшными баталиями, хотя я не думаю, что есть такие, кто очень долго сидит в зрителях тпросто так, ведь на такое просто смотреть невозможно - в этом надо участвовать! После выбора комнды игрок может выбрать любой из 9 игровых классов. В вашем распоряжении любой способ борьбы с противоположной командой: запульните в противника ракетой или подрадитесь и нанесите подлый, но убийственный удар сзади. 

Основная цель игры состоит в выполнении задания карты. Это может быть захват документов, что страшно напоминает стандартный режим "Capture The Flag". Собственно говоря это он и есть, просто флаг заменили на ящик с документами. Целью игры может быть также завоевание и удержание точки или толкание вагонетки. 

Игра мне, если честно, нравится до безобразия. Все эти нарисованные персонажи, режимы игры, коммандная игра, без которой, кстати, не обойтись. Однако, есть и некоторые вещи, которые в TF2 мне не нравятся. Во-первых, каждый персонаж отличается от остальных. У кого-то жизней меньше, у кого-то их больше и т.п. То бишь, основную роль играют характеристики персонажа, в отличие например, от Counter-Strike, где практически все равны. А во-вторых, но без этого никуда, тупые игроки. Некоторые из них просто невыносимы в плане общения! Одни вставляют матюки через каждое слово, а другие включают "любимую песню" в микрофон. Это же ужасно! Сидишь вот так и слушаешь в одном наушнике матюки, а в другом японскую попсовую мелодию!

Что же касается лицензии... Первое время я играл в TF2 на местном сервере без лицензии, однако, игроки с лицензией имели дополнительные возможности, постоянные обновления,  а так же новое оружие, которое выходила с обновами. Поэтому я, немного подумав, купил себе лицензию. Стоила она на тот момент 300 рублей. Игру можно преобрести как в магазинах, так и через интернет. Самый распространённый способ покупки игр от Valve через интернет - это, конечно же, сервис Steam. 

Ну что же, вроде всё!

Искренне ваш,

Mr. Madness.

А вот вам несколько скриншотов из моей "игровой практики" на закуску:

Кадр 1, 2: Ну, собственно говоря, это я в неловких моментах))))

Кадр 3, 4: Это, собственно говоря, снова я! Но только в прошлой жизни. На первом кадре я пытался убежть от снайпера, а на втором кадре неудачно прыгнул на вражеский балкон. 

Кадр 5, 6: Из серии "Собутыльники"!

 Кадр 7, 8: Из серии "ЙОЖ".

Кадр 9, 10: На первом кадре меня убил выход телепорта - самое безобидное сооружение в TF2. На втором кадре два ЙОЖа.

 Кадр 11, 12: На первом кадре Снайпер кричит: "Вперёд, Россия!!". Ну а на втором кадре всадник без головы!

5 комментариев:

JESH комментирует...

О! ТФ2...)
Уважаю! :)

Tinky-W, он же Madness комментирует...

=))) Я тоже)))

Анонимный комментирует...

Какая интересная статья вышла! Молодцом автор! :)

Анонимный комментирует...

ес ть со счево погоготать

Tinky-W, он же Madness комментирует...

Спасибо, но вы бы лучше подписывались...